Posting in the Magento forums has been disabled pending the implementation of a new and improved forum solution which should better serve the community.

For new questions please post at magento.stackexchange.com, the community-run support site for the Magento community. We will be providing updates on the new forum solution soon. For questions or concerns please email community@magento.com.

Magento Forum

Опыт работы с Magento

sniffer2007
Jr. Member

Total Posts:  20
Russia

Хотел бы немного поделиться опытом с начинающими работу на Magento предпринимателями и не только.

На сам движок я обратил внимание еще (судя по моему нику в 2007 году), сразу оговорюсь, что я не программист, а мой опыт создания программ закончился при поступлении в институт и сдаче экзаменов по информатике на Бейсике, до Паскаля я как то не дошел. Все мои жалкие попытки хоть как-то изучить языки программирования не увенчались успехом. Знания PHP, CSS, HTML поверхностные и связаны в основном с изучением кода и на этом фоне применения своих изысков (иногда не очень удачных).
Поэтому прошу не судить строго и не клевать за технические неточности.

Мой выбор на создании интернет-магазина основывался на выборе из OS Commerce, разновидности ShopScript - по-моему VamShop (я приобрел лицензионную версию), но работа не сложилась. Мне не понравились ни возможности движка, ни внешний вид магазина.

С Magento не все началось гладко. В то время сайт хостился на nic.ru и установка первых версий занимала определенных шаманских танцев для включения нужных модулей и настроек. В результате работы в течении года на этом хостинге я пришел к выводу что надо переезжать. Скорость работы падала с увеличением клиентов, нагрузка была в красной зоне на тарифе 301.

Хостинг: