Magento Forum

Page 1 of 2
Отображение атрибутов продукта только для некоторых (или одной) групп юзеров

mkII
Sr. Member

Total Posts:  79

Мне нужно иметь возможность указать для продукта атрибут (это, понятно, легко), который был бы виден лишь одной группе юзеров. Это технический атрибут, он не должен быть виден всем, а только тем, кому положено. smile
Идеи?

Magento Community Magento Community
Magento Community
Magento Community

alesto
Guru

Total Posts:  624

Ты знаеш как узнать группу пользователя. Ну а дальше в чём проблема?

Magento Community
Magento Community

mkII
Sr. Member

Проблема в том, что атрибутов много и выводятся они все разом. Я могу отключить вывод всех атрибутов для определенных юзеров, но я не могу отключить вывод некоторых атрибутов.

Magento Community
Magento Community

alesto
Guru

что мешает рубить атрибуты в фориче?

Magento Community
Magento Community

mkII
Sr. Member

Хотя бы то, что я не программист.

Magento Community
Magento Community

alesto
Guru

Я тоже

Magento Community
Magento Community

mkII
Sr. Member

Уровень непрограммизма и/или программизма бывает разный.

В чем, кстати, отличие нашего форума от буржуйского - там не помещают постинги с фразой “что мешает сделать вот так”. Отвечу, что мешает - порой мешает откровенный затуп и нужен пинок, чтобы сдвинуться с места. Так что спасибо за пинок, я уже нашел место, куда вставить проверку, там элементарно все.

Только хаки все это - тут затычка, там заглушка. Хорошо хоть при апгрэйде не пропадет.

Magento Community
Magento Community

alesto
Guru

Ну если бы ты спросил а где это сделать\как это сделать, я бы написал. А ваще своеобразный способ благодарить за помощь

Magento Community
Magento Community

mkII
Sr. Member

Пинок, конечно, лучше, чем ничего, но есть более подходящие способы оказания помощи. Так что какой способ (своеобразный) - такая и благодарность (своеобразная).

Magento Community
Magento Community

juvefan_vlz
Member

Total Posts:  32