Posting in the Magento forums has been disabled pending the implementation of a new and improved forum solution which should better serve the community.

For new questions please post at magento.stackexchange.com, the community-run support site for the Magento community. We will be providing updates on the new forum solution soon. For questions or concerns please email community@magento.com.

Magento Forum

Автомагазин

diksonito
Jr. Member

Total Posts:  13

Всем привет.

Вот решил открывать автомагазин. Выбрал магенто в качестве магазина, потому что понравилось его масштабируемость, возможность открывать другие под магазины.

Как основу для своего сайта хотел взять систему типо вот этого магазина: http://www.parts2go.de/

Основной прикол в выборе модели машины и отображению запчастей для этой машины.

Вроде бы дошел потихонечку додумываюсь что и как замутить. Опыта работы в магенто ноль, в пхп тоже ноль. Был ява прогером некоторое время. Думал что разберусь сам как сделать себе для магенты пару блоков доплнительных.

Здесь же хотел поискать совета или даже помощи, а может и просто заказать у кого-нибудь из тех кто работает в магенто дольше меня эти изменения.

Суть вот в чем.

При выборе автомобиля, сколько я понял, происходит просто выбор категорий (в смысле магенты).

А подвыбор разделов запчастей осуществляется при помощьи аттрибутов (dropdown стиля). Это все позволяет сделать слева layered navigation, который подправив в кодах, можно наверняка передать в то что получилось у этого сайта вот тут например:
http://www.parts2go.de/autoteile/motor/

Наверно сумбурненько получилось, если кто хочет помочь пишите здесь или стучите сразу в скайп: dikson_ps

Пока месть, буду таки сам думать дальше.

Magento Community Magento Community
Magento Community
Magento Community

mcdky
Sr. Member

Total Posts:  140